Туристическое
страноведение

Массовое искусство

Одним из ведущих направлений массового искусства является поп-арт (от англ. popular art - общедоступное искусство). С точки зрения художников этого направления все в мире может стать предметом искусства, нужно только обнажить изнанку, показать давно привычное в необычном ракурсе. Классический поп-арт - американский, но в настоящее время это явление типично для массового искусства многих стран. Специальных изобразительных средств художники не используют. «Пара мужских носок не менее пригодна для работы, чем масло и холст», - считает Р. Раушенберг, один из основоположников поп-арта. Это может быть коллаж или фотовоспроизведение, увеличенные до огромных размеров картинки комиксов или муляжи пищевых продуктов (гигантский бутерброд), памятник в виде тюбика губной помады и пр.

Другими формами массового искусства являются хэппенинги и энвайромент.

Хэппенинг (анг. happening - случающееся, происходящее) - художники этого направления рассматривают окружающую среду вместе с людьми, находящимися в ней как движущуюся, произвольно изменяющуюся форму, которую можно организовывать. Хэппенинг - это определенным образом организованное (спровоцированное устроителями-художниками) действие людей в определенной среде, воспринимаемое как художественное явление. Корни этого направления лежат очень глубоко в истории массовых зрелищ (например, карнавальных шествий по празднично украшенным улицам, переполненным толпами веселящихся людей в карнавальных костюмах). Здесь искусство авангарда вплотную подошло к грани, отделяющей его от течения самой жизни.

Энвайронмент (анг. environment - окружение, окружающая среда): художниками создается своеобразное игровое поле, пространство для предполагаемых действий людей. При этом действия могут быть самыми различными: игры, осознанные в рамках заданной программы, или же спонтанные, обусловленные только особенностями окружающей среды. Выделяются два типа энвайронмента: иммитационный или иллюзорный, когда создается иммитация интерьера часто с фигурами людей (иногда движущихся) и натуралистический энвайронмент, когда для создания интерьера используются простые бытовые предметы.


http://www.teletrade.ru/ использование адаптивной скользящей средней кауфмана.

Главная
Методические основы изучения географического положения страны
Свойства географического положения стран
Природа как условие развития туризма
Рельеф
Климат
Воды Мирового океана и суши
Природные зоны, растительность и животный мир
Составление характеристики народонаселения страны
Народы, расы, конфессии
Методы туристского анализа истории страны
Потребности туристов в исторической информации
Страноведческий подход к изучению роли культуры в туризме
Язык как компонент культуры
Религия в сфере туризма
Искусство как компонент культуры
Традиции
Народное творчество как компонент культуры
Массовая культура
Политические условия развития туризма
Экономика и инфраструктуа страны
Территория и окружающая среда
Дополнительные материалы
Источники информации
Полезные сайты
Обратная связь



© 2009-2018 Туристическое страноведение. Копирование информации запрещено.